Библиотека драйверов Антимузея компьютеров

Всем привет! Мы запускаем новое направление коллекции. Драйвера и программы. Будем выкладывать редкие драйверы ретроустройств.

Итак, первая находка уже порадовала. Все дискеты прочитались успешно.

ASUS high-speed cd-rom driver (ASUSTek CD-ROM Device Driver V1.0)
Stealth 64 Video Diamond multimedia Video for windows runtime
Intel 1430 TX1 Chipset Utility IDE Driver
Stealth 64 Video Windows v3.1 Driver
Stealth 64 Video OS/2 v2/1x and v3.0 Driver
Sound Vision 8222 IDE 4x ATAPI IDE Intercafe CD-ROM Driver Installation Disk Ver 1.06
Dinos Mouse Programm MOUSE System Floppy (Dynamic Resolution)
sst-2064 (s3 trio64) galiieo setup utiliy and windows 95 driver disk 76-2064-00-02
sst-2064 (s3 trio64) installation disk 76-2064-00-01
HP J2585B 10/100vg pci lan adapter J2585-13015 rev B.05.00
SY-4SAW Utilities and Driver
S3 64V+ Driver and Utility
Kingston Technology Corporation EtheRx PCI Ethernet Adapter 1996 year

Ссылка на архив с драйверами

и вот еще

Ссылка на архив с драйверами

Легендарная Nintendo Entertainment System (Famicom)

Ура, теперь в Антимузее компьютеров появилась в коллекции легендарная приставка, прадедушка многих клонов, включая широко известную дэнди. Японская версия приставки называлась Family Computer или сокращенно Famicom.

Приставку можно назвать действительно легендарной. Именно она послужила толчком в развитии видеоигр. К моменту появления приставки интерес к игровым автоматам угасал. Нужны были изменения в игровой отрасли. Nintendo была не единственной компанией производящей приставки. Так на американском рынке компания конкурировала с Atari.

Эти две компании могли объединиться. В начале 80-х годов Nintendo вступила в переговоры с Atari для совместного продвижения консоли на североамериканский рынок под названием «Nintendo Enhanced Video System». Сделка сорвалась — Atari разорвала отношения с Nintendo в ответ на обнародованное заявление Coleco, в котором говорилось о нелицензированном порте игры Donkey Kong для их Coleco Adam. Хотя игра была выпущена без разрешения или поддержки Nintendo, Atari восприняла это как знак того, что Nintendo сотрудничает с одним из главных конкурентов Atari.

В конце концов в июне 1985 года Nintendo представила американскую версию Famicom на Consumer Electronics Show (CES).

В России приставку больше знали как Dendy. Однако дэнди не обладала той периферией, которая была доступная для японского оригинала.

Хотя появлялись отдельные клоны, которые имели встроенную клавиатуру, чтобы использовать приставку так же для обучения.

Оригинальная японская приставка имела разные дополнительные устройства. Включая клавиатуру и картридж для освоения языка программирования. Наш экземпляр в Антимузее компьютеров имеет оригинальную клавиатуру, а так же японские журналы о приставке того времени.

Загрузка программ происходила либо с картриджей с зашитыми играми, либо с дискет. Внешне дисковод очень похож на 3.5 дюймовый, но ни в коем случае не пытайтесь засунуть туда дискеты. На оригинальной Famicom были свои дискеты.

Компания Nintendo произвела около 4 млн таких приставок. Для американского рынка приставка имела другой внешний вид и другие картриджи. С полностью переделанным корпусом и новым названием, Nintendo Entertainment System, приставка оказалась настолько же популярной в Америке, насколько Famicom была популярна в Японии, и сыграла важнейшую роль в возрождении интереса к индустрии видеоигр. К началу 90х годов Nintendo была лидером на американском и японском игровых рынках, а её игры били все рекорды продаж. В 1989 году был снят фильм «Волшебник», сюжет которого строился вокруг игр Nintendo.

У нас в музее в ближайшее время можно будет увидеть японскую приставку Famicom с журналами, оригинальной коробкой и дисководом.

Как отдохнуть на Новый год в России

Почему российские туристы все чаще путешествуют в России? В последние годы наблюдается тенденция к росту внутреннего туризма в России. По данным Ростуризма, в 2022 году Россию посетили 100,5 млн туристов, из которых 80,5 млн были россиянами. Это на 20% больше, чем в 2021 году.

Существует несколько причин, которые способствуют росту внутреннего туризма в России:

Удорожание зарубежного отдыха. В связи с санкциями и другими факторами, стоимость отдыха за рубежом для россиян выросла. Это привело к тому, что многие туристы предпочли отдыхать в России.

Развитие туристической инфраструктуры. В последние годы в России активно развивается туристическая инфраструктура. Строятся новые отели, развивается авиасообщение, появляются новые туристические маршруты. Это делает внутренний туризм более доступным и привлекательным.

Российская Федерация обладает огромным туристическим потенциалом. В стране есть все для полноценного отдыха. В страну приезжает все больше туристов из Китая, Монголии, Казахстана, Северной Кореи и Ирана. Екатеринбург становится традиционным местом для российских туристов. Во-первых, потому-что он имеет богатую историю, представляет традиции разных поколений, известен многими событиями.

Екатеринбурге, ранее Свердловск, это родной город первого Президента России.

В доме, где расположен Антимузей компьютеров жил Борис Николаевич Ельцин, на углу дома вы найдете памятную таблицу, а в нашем музее несколько исторических экспонатов, включая дверь подъезда где жил наш президент. Вы сможете подержаться за дверь подъезда сами и прикоснуться к истории.

Но центральное место города Екатеринбурга известно своими небоскрёбами. Самый большой на данный момент вы обязательно увидите и скорее всего подниметесь даже на смотровую площадку. Всего в 15 минутах ходьбы от смотровой площадки в Высоцком расположен первый в истории Урала небоскреб. Ул. 8 марта 2. Первое высотное здание 30х годов тогда поражало воображение многих. Лифты, система пожаротушения на этажах, охрана милицией. Все это для чекистов и приближенных. Позже правда туда селили еще и деятелей науки. В доме проживало 9 академиков, один из которых проживает до сих пор. Он недавно был в нашем музее.

Хотите побывать в таком доме и спуститься в Архив КПСС ? Именно там сейчас расположен музей компьютеров. В центре города очень много достопримечательностей. Например, Литературный квартал, плотина завода с сохраненными экспонатами в виде немецких промышленных станков. Еще дореволюционные станки поставлялись на завод в Екатеринбурге из Германии.

В 1721 году Петр I Великий издал указ, на основании которого Татищев Василий Никитич на реке Исеть начал строительство металлургического завода. Изучив все обстоятельства, генерал-майор Георг Вильгельм де Геннин полностью поддержал проект Татищева, и 12 марта 1723 года строительство завода на Исети возобновилось.

Екатеринбург – это промышленная и культурная столица Урала! Город известен на всю страну целым рядом исторических событий. Здесь был штаб Колчака. Но об этом вообще отдельно расскажем.

Послевоенный советский Свердловск (ранее и сейчас Екатеринбург) представлял собой научный центр. Здесь были институты, развивались университеты. Образование и промышленность строилась на отечественной базе. Это дало мощный толчок интеграции Свердловска в светлое будущее демократии. Так, например, в начале 90х годов в Екатеринбурге минимум на двух заводах производились персональные компьютеры для школьников и домашнего использования, а на других была сборка современных серверов и IBM совместимых компьютеров для бизнеса.

Не пропустите в центре города двигаясь дальше по набережной посмотреть памятник клавиатуре. А в нашем музее вы сможете узнать, что произошло с теми самыми фирмами, производящими компьютеры. А главное увидеть сами экспонаты.

Чтоже, в связи с ростом внутреннего туризма в России появляется все больше возможностей для отдыха и развлечений. Это делает внутренний туризм более привлекательным для россиян и способствует дальнейшему росту его популярности. И “Будете у нас на Колыме” – это не про Екатеринбург, сюда легче добраться и не так холодно.

Климатический комфорт и снежный город все больше напоминает российским туристам некогда любимую Швейцарию и Италию с его заснеженными пейзажами зимой. Главное, что посетить Екатеринбург сейчас более доступно.

Продолжение следует.

PixelCon 2024

Традиционный новогодний праздник в Антимузее компьютеров и игр г. Екатеринбурга. Pixelcon 2024: Новогодний Фестиваль Игр для Всех Геймеров! В новогодние каникулы со 2 января в нашем Антимузее для посетителей игры, веселье, познавательная экспозиция о компьютерах.

С наступлением волшебных новогодних каникул, мир компьютерных игр собирается вместе на одном из самых ожидаемых событий года — Pixelcon 2023. Этот фестиваль призван подарить радость и веселье всем любителям игр, создавая неповторимую атмосферу волшебства и развлечений.

Pixelcon обещает увлекательные приключения для всех возрастов. Геймеры будут иметь возможность окунуться в мир захватывающих турниров, захватывающих игр и неожиданных сюрпризов, приготовленных организаторами фестиваля.

За течение нескольких дней участники Pixelcon будут иметь шанс попробовать новинки игровой индустрии, виртуально встретиться с разработчиками и поделиться восторгом от своих любимых игр с другими поклонниками.

Фестиваль также будет местом для креативных косплей-образов, где участники смогут проявить свою любовь к персонажам из игр. Организаторы обещают награды и увлекательные мероприятия для всех, кто решит принять участие.

Pixelcon 2024 – это не просто сборище геймеров, это праздник для всех, кто разделяет любовь к виртуальным мирам. Приготовьтесь к волнующим встречам, захватывающим приключениям и множеству положительных эмоций! Встречайте новый год с нами на Pixelcon!

В Ночь Искусства украли инсталляцию

Вчера наш любимый город проводил Ночь искусств. Искусство объединяет и это объединение вчера было прекрасным. Но, к сожалению, были и грустные моменты. Вчера неизвестные украли самую главную инсталляцию Антимузея компьютеров “Мы разные, но мы вместе” – инсталляцию перед главным входом в Антимузей. Времена приходят и уходят, но все, которому дорога культура, неразлучны. Тем более нам обидно, что именно эту инсталляцию украли злоумышленники.

У Антимузея компьютеров и игр в ночь искусства украли инсталляцию. Кто-то приобщился к прекрасному? Говорят, что искусство объединяет, но боюсь, что общее бывает не всегда.

Зеленый и красный цвета дисплеев символизировали еще возможности и невозможность. Они специально были подготовлены еще для Ночи музеев, а вчера украшали вход в наш музей. Музей расположен в историческом здании – первом небоскребе и первом доме чекистов Свердловска. Здесь когда-то был архив партии КПСС. Другие инсталляции остались на месте.

Раньше у нас уже воровали дерево из “Губернаторского сада”, открытого нами после окончания ограничений для работы музеев в пандемию COVIDа.

Тогда дерево вернули, кстати.

АнтиМузей компьютеров в эту особенную ночь представил нечто удивительное. Это событие объединяет творческий потенциал и профессионализм людей мира информационных технологий и мира искусства.

К этой Ночи искусства у нас были вот таки инсталляции и фотозоны: “Эмиграция Айтишников” , “Большой брат” (у лифта, посвящена слежке в мире цифровых технологий), UFO (первый зал , инопланетная летающая тарелка приземлилась в Антимузее), “Камеры прошлого” (где голова терминатора – экспозиция в витрине),

“Инста-трибуна” (советский зал, красная трибуна для речей в соц сети), “Дверь Ельцина” (она настоящая, советский зал).


Некоторые из них останутся и после мероприятия на постоянной основе в Антимузее.

И конечно у нас много игровых мест с разными играми. Любимые всеми Герои 2 и 3, Quake III, Need for Speed, Rayman и другие.

В концепции развития Антимузей выбрал основополагающие направления – это игры, знания и искусства. Мы не расстраиваемся на счет мониторов, обязательно восстановим эту экспозицию.

LISP в России

Опасность не в том, что машина начинает уподобляться человеку, а в том, что человек превращается в подобие машины. Сидней Харрис

История языка программирования LISP тесно связана с историей искусственного интеллекта вообще и языков программирования в частности.

Язык программирования LISP (от англ. “LISt Processing”) – один из старейших и, в то же время, наиболее актуальных языков программирования в мире информационных технологий. Его история насчитывает более полувека, и за это время LISP стал не только инструментом разработки программ, но и языком исследования искусственного интеллекта.

Созданный в конце 50-х годов, LISP был разработан для обработки списков данных и символов. Его синтаксис основан на формах S-выражений, представленных в виде вложенных скобок. Это позволяет LISP легко манипулировать данными и рекурсивно обрабатывать списки. Такая гибкость делает его идеальным инструментом для создания искусственного интеллекта.

Автором Лиспа является Джон Маккарти, на период создания языка работавший в Массачусетском технологическом институте (MIT) в должности профессора по связи. Широкую известность язык LISP получил в 70-80-е годы ХХ века. Именно в эти годы он использовался в качестве базового языка для научной деятельности в сфере искусственного интеллекта.

Именно Маккарти и ещё один американский учёный Б. Беркли завезли идею языка в Советский Союз. После этого в Новосибирске, в Вычислительном центре Сибирского отделения Академии наук, где Маккарти провёл больше всего времени, была сформирована основа советских исследований. Так появилась реализации LISP на БЭСМ-6. В Москве, в Вычислительном центре Академии Наук СССР советские математики Лавров и Силагадзе при содействии американца Беркли начали работу над собственной версией лисп-интерпретартора для БЭСМ-6. Впоследствии Лавров перешёл на работу в ЛГУ, а Силагадзе — в ВЦ Грузинской академии наук в Тбилиси, где они продолжили работу с Лиспом и участвовали в создании нескольких лисп-систем для ЕС ЭВМ.

В России использование LISP в основном ограничивается академическими исследованиями и работами отдельных энтузиастов. Широкого распространения язык не имеет, равно как и другие исследования технологий, например квантовый компьютер.

А вот в мире механизмы обработки символов и символьных выражений позволили разрабатывать экспертные системы, обучаемые алгоритмы и множество других приложений, связанных с интеллектуальным анализом данных.

Со временем LISP продолжил развиваться. Появились новые диалекты, такие как Common Lisp, Scheme и Clojure, каждый из которых принес свои особенности и расширил возможности языка. Сегодня Common Lisp, например, широко используется в разработке приложений, а Clojure нашел свое применение в разработке современных веб-приложений.

Несмотря на свой возраст, LISP остается живым и востребованным языком программирования, способным решать сложные задачи в области искусственного интеллекта, науки о данных и многих других областях. Его многогранный опыт и уникальные особенности делают его ценным ресурсом для разработчиков и исследователей, стремящихся к созданию инновационных решений в мире информационных технологий.

Мы решили узнать, что думает один из самых развитых ИИ о программировании самого себя.

Идея ИИ, который способен программировать самого себя, связана с понятием искусственного обучения и автоматизации программирования. Однако в настоящее время не существует ИИ, который полностью и автономно создает исходный код для собственного программирования без вмешательства человека. Процесс создания ИИ-системы, способной к самопрограммированию, остается активной областью исследований в области искусственного интеллекта и машинного обучения.

Если самопрограммирование пока ограничено человеком и возможностями ИИ (наверное), то вот обучаемость вполне присутствует. В качестве примера мы решили спросить о самой короткой программе на языке Лисп. Вот что получилось.

Сначала ИИ привело не самую короткую программу, но после объяснения быстро исправилось и далее выдавало более релевантный вариант.

11 октября

11 октября 1881 года: Первая патентованная фотопленка Дэвида Хьюстона

Важная дата в истории фотографии: 11 октября 1881 года, американский изобретатель Дэвид Хьюстон получил патент на первую фотопленку. Это изобретение существенно изменило фотографию, позволив фиксировать и сохранять моменты времени с невиданной ранее точностью.

Пленка Хьюстона стала предшественником современных фотографических технологий и положила начало эпохе фотографии, которая продолжает вдохновлять и захватывать наши воспоминания и воображение до сегодняшнего дня. Это важное событие в истории фотографии подчеркивает влияние инноваций на развитие искусства и науки.

Фотопленка могла быть использована для записи информации в виде микрофотографий или микрофильмов. Этот метод позволял сжимать большое количество информации на маленький физический носитель. В большинстве случаев такой метод применялся для хранения документов, журналов, архивов и т. д., а не для хранения программного кода.

До появления более совершенных средств хранения данных, таких как магнитные ленты и диски, фотопленка могла использоваться для хранения информации, но она имела ограничения, такие как ограниченную скорость доступа и необходимость в специальном оборудовании для чтения.

С развитием технологий хранения данных, таких как жесткие диски, флэш-память и облачное хранение, использование фотопленки для записи программ и данных стало устаревшим методом. В настоящее время информация обычно хранится в более современных и эффективных цифровых форматах.

Фотопленка и компьютеры сейчас связаны в контексте цифровой фотографии и обработки изображений.

Сканирование фотопленки: Многие старые фотографии на фотопленке сохраняются в аналоговом формате. Для переноса этих изображений в цифровой формат и их хранения на компьютере, используется процедура сканирования. Сканеры фотопленки позволяют преобразовать фотографии на пленке в цифровой формат, который может быть загружен и сохранен на компьютере.

Редактирование и обработка изображений: Фотографии, перенесенные с фотопленки, могут быть дополнительно обработаны на компьютере. С помощью графического программного обеспечения, такого как Adobe Photoshop или Lightroom, можно корректировать цветовую палитру, яркость, контраст и другие параметры изображения, чтобы улучшить его качество и внешний вид.

Хранение и обмен фотографиями: После сканирования фотопленки и обработки изображений, фотографии могут быть сохранены на компьютере и использованы для различных целей, таких как создание фотоальбомов, публикация в сети Интернет, отправка по электронной почте или печать. Компьютеры обеспечивают удобное и надежное средство для хранения и управления цифровыми фотографиями.

Таким образом, фотопленка и компьютеры и сейчас связаны, но лишь через процессы сканирования, редактирования и хранения фотографий, а также их обмена в цифровой форме. Компьютеры играют важную роль в сохранении и обработке фотографий, сделанных с использованием фотопленки, чтобы они могли быть доступными и использоваться в цифровой эпохе.

Программа Киберфест 2023 в Екатеринбурге

*****************************************************************
      Программа Фестиваля Киберфест в Ретро ДОС
*****************************************************************

Дорогие друзья и поклонники ретро игр!

Мы рады пригласить вас на уникальное событие – Фестиваль Компьютерных Игр! Этот традиционный фестиваль Киберфест посвящен памяти классических видеоигр, которые захватили наши сердца и оставили неизгладимый след в мире игр.

На фестивале игр вы сможете:

– Познакомиться с ретро компьютерами и игровыми консолями.
– Участвовать в захватывающих турнирах по классическим играм. (офлайн и онлайн)
– Посетить выставку раритетных игровых устройств и увидеть коллекцию процессоров, майнеров, жестких дисктов, дискет, видеокарт, звуковых плат, материнских плат, проекторов, мониторов и много другого.
– Узнать о том, как создавались легендарные ретро игры на мастер-классах от ведующих мировых экспертов (онлайн)
– Послушать увлекательные дискуссии об истории ретро игр и их влиянии на индустрию. (онлайн)
– Обменяться опытом и воспоминаниями с единомышленниками. 
– Получить удовольствие от вечеринки с музыкой и обсуждением игр весь день и вечер.

Присоединяйтесь к нам и откройте для себя игры, которые многие годы продолжает вдохновлять и увлекать поклонников по всему миру! Вас ждут ностальгия, азарт и множество приятных сюрпризов.

Вас наверное интересует какие игры будут на фестивале?

Игровые пространства будут поделены на зоны:

1. Игры на приставках. PS1,2,3, Nintendo Cube, Sega, Dendy
2. Игры гонки и ретро файтинги под DOS
3. Аркады DOS и стратегии, тут можно будет засесть на целый день!

Не упустите шанс вернуться во времена, когда пиксели и 8-битные мелодии завоевывали наши души. Мы ждем вас на Фестивале Ретро Компьютерных Игр!
Следите за обновлениями на нашем веб-сайте и в социальных сетях для получения дополнительной информации о мероприятии.

День 1: Открытие Фестиваля

11:00 – 18:00: Регистрация участников и посетителей
11:30 – 11:00: Официальное открытие фестиваля
11:00 – 12:30: Выставка ретро компьютеров и игр
12:30 – 13:30: Панельная дискуссия “История ретро игр и их влияние на современную индустрию” (онлайн)
13:30 – 14:30: Перерыв на видео-фильмы
14:30 – 16:00: Турнир по классической аркадной игре “Пакман”
16:00 – 17:30: Мастер-класс по созданию ретро игр (онлайн)

День 2: Игровые Турниры и Презентации

11:00 – 18:00: Вход на фестиваль
10:30 – 12:00: Турнир по игре “Тетрис”
12:00 – 13:00: Перерыв на видео-фильмы
13:00 – 14:30: Турнир по игре “Super Mario Bros.”
14:30 – 15:30: Презентация новых проектов, вдохновленных ретро играми (онлайн)
15:30 – 17:00: Турнир по игре “Street Fighter II” (офлайн и онлайн)
17:00 – 18:30: Выставка раритетных игровых консолей

Примечание: Программа может быть подвержена изменениям. Пожалуйста, следите за обновлениями на нашем веб-сайте и на информационных стендах фестиваля.

Мы надеемся, что у вас будет отличное время на Фестивале Ретро Компьютерных Игр и что вы насладитесь нашей подборкой ретро игр и развлекательных мероприятий!

Количество мест на фестиваль ограничено! Приобретайте билеты заранее в кассах музея. Расписание работы кассы по дням здесь

#КиберФест2023 #АнтимузейКомпьютеров

Модель будущего. Выставка науки и техники

Единственный шанс преодолеть технологическую отсталость — это инвестиции. А инвестиции, значит, стоимость капитала.
Дерипаска — РБК: «Сегодняшние перемены более серьезные, чем в 1990-е».

С использованием искусственного интеллекта мы спрогнозировали развитие науки и техники в России с учетом санкций. Россия может усилить усилия по развитию своей национальной научной и технической базы. Это может привести к большему вниманию к фундаментальным и прикладным исследованиям в стране и способствовать созданию собственных технологий и инноваций.

Сотрудничество с другими странами: Россия может установить близкие научные и технические отношения с другими странами, которые не подвергаются санкциям, чтобы получить доступ к важным ресурсам и технологиям.

Учитывая вышеперечисленные факторы, будущее науки и техники в России будет зависеть от того, как правительство и бизнес-сектор решат реагировать на санкции и какие шаги предпримут для поддержания и развития научных и технологических инноваций в стране.

Выставка когда-то передовых технологий открывается в Антимузее компьютеров в Екатеринбурге позволяет заглянуть в прошлое, чтобы смоделировать будущее.

На выставке кроме привычных всем девайсов можно будет увидеть детектор лжи, аналоговый телепроектор с возможность. транслировать картинку со слайдов на телевизоры, камеры предназначенные для работы в самых суровых условиях, в т.ч. космическом пространстве.

Такие мероприятия позволяют посетителям погрузиться в историю и развитие технологий, а также иногда дать представление о том, каким может быть будущее. Здесь могут представляться различные виды вычислительной техники, от старых компьютеров до современных инновационных устройств.

Посещение такой выставки может вдохновить и помочь понять, какие технологии формировали современный мир, и какие могут сформировать его в будущем.

Такие мероприятия могут также помочь пролить свет на историю развития технологий в России и местной роли в этом процессе. Кроме того, они могут стать платформой для дискуссий о том, каким будет будущее технологий и какие вызовы и возможности оно принесет.

В целом, выставка передовых технологий в Антимузее компьютеров в Екатеринбурге может представлять собой уникальную возможность для интерактива и развлечения, а также для размышлений о будущем научно-технического прогресса.

Выставка серверов. Узнаем с чего началась история использования компьютеров, как сервер.

В Музее Компьютеров открылась уникальная выставка, посвященная истории серверов и их влиянию на развитие информационных технологий. Эта выставка приглашает посетителей на увлекательное путешествие в мир компьютерных технологий, начиная с самых ранних дней вычислительной индустрии и заканчивая современными мощными серверами, обеспечивающими функционирование современных компаний и организаций.

На выставке представлены серверы различных эпох, все они способны обрабатывать огромные объемы данных в реальном времени.

Посетители смогут увидеть и даже прикоснуться к историческим компьютерным системам, которые в свое время открывали новые горизонты для науки и бизнеса.

Выставка также предлагает глубокий взгляд на эволюцию серверных технологий, рассказывая о ключевых моментах и инновациях, которые сделали серверы неотъемлемой частью современного мира информационных технологий. Посетители могут узнать о важных моментах в истории серверов, таких как разработка серверных операционных систем, внедрение виртуализации и облачных технологий, а также их роль в обеспечении безопасности данных.

Выставка серверов в Музее Компьютеров – это уникальная возможность не только узнать больше о технологиях, но и восхититься историческими серверами, которые стояли у истоков цифровой революции. Музей приглашает всех, кто интересуется историей компьютеров и информационных технологий, на это захватывающее путешествие сквозь время и технические достижения человечества.

Не упустите шанс посетить эту увлекательную выставку и погрузиться в мир серверов и их роли в современном мире информационных технологий.